8(961) 692-92-12 Волгоград, ул. Батумская 7
Режим работы: с пн-сб (0800 - 1800) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Что предполагает под собой кузовной ремонт?

Кузовной ремонт ориентирован на восстановление состояния кузова в целом и его отдельных частей. Во время кузовного ремонта устраняются как фактические дефекты (пятна коррозии, вмятины, царапины, трещины в металле), так и визуальные. Учтите, что в Волгограде ремонт пластиковых бамперов с покраской предоставляет ограниченное количество сервисов.

Меня не сильно волнует внешний вид моего автомобиля. Есть ли необходимость делать кузовной ремонт?

Кузов любого автомобиля состоит в основном из металлических сплавов с большой долей железа. К большому сожалению, железо очень легко и охотно входит в контакт с кислородом, окисляясь и образуя при этом ржавчину. Эта простейшая химическая реакция способна превратить монолитный, прочный металлический кузов в насквозь проржавевший рыдван. По этой причине регулярный кузовной ремонт необходим даже тем автовладельцам, которые ценят в автомобиле лишь функциональность. Без ухода за кузовом автомобиль долго не прослужит.

Где лучше всего делать кузовной ремонт в Волгограде?

Лучшим выбором для владельца автомобиля всегда является качественный автосервис, оказывающий услуги по ремонту кузова автомобиля. Делать ремонт «в гараже» не стоит: без специального оборудования и навыков обращения с ним работа будет сделана топорно – за нее жалко будет отдавать деньги. Существуют и исключения из этого правила, однако встречаются они крайне редко.

Я – начинающий водитель, и недавно попал в первое ДТП. Меня не обманут в автосервисе?

Увы, не каждый центр кузовного ремонта бывает честен со своими клиентами. Начинающий водитель – именно тот человек, которого удобнее всего заставить раскошелиться за незнание тонкостей восстановительных работ. Избежать таких недоразумений поможет последовательное посещение нескольких центров кузовного ремонта и автосервисов – если от всех опрошенных мастеров будут получены одинаковые ответы, то обманывать вас, скорее всего, никто не будет. При этом, если в ходе ремонта на автосервисе работниками будут выявлены иные повреждения, восстановление которых не входит в прайс заказанных услуг, но существенно повлияет на конечную их стоимость, центр кузовного ремонта обязан уведомить владельца автомобиля и пригласить его для личного осмотра обнаруженного дефекта. Рассказы о самостоятельном ремонте повреждений, которых владелец даже не видел – это выманивание денег у неопытных клиентов.

Нужно ли делать полную покраску авто после локального ремонта отдельной части кузова?

Нет, подобные меры не потребуются. Современные технологии и навыки профессиональных колористов позволяют подобрать именно тот цветовой оттенок, который не будет выделяться на фоне смежных частей автомобиля. Даже если краска немного изменила свой цвет под длительным воздействием солнечных лучей и/или некоторых химических реагентов, этот оттенок можно подобрать. Естественно, задача это непроста и занимает определенное время. Услуга по подбору краски для авто оказывается лишь лучшими центрами кузовного ремонта.
Кроме того наш цент предоставляет также услуги по вытягиванию вмятин без покраски, что позволяет минимизировать затраты на кузовной ремонт.

Является ли цена услуги показателем ее высокого качества?

Как правило – да, поскольку ни один добросовестный сервисный центр по кузовному ремонту не будет работать себе в убыток. Если на какой-либо из точек некоторые услуги стоят едва ли не наполовину дешевле, чем в большинстве сервисов, то, вполне возможно, технология восстановительных работ будет нарушена явно не в пользу качества. При этом небольшой люфт цен вполне допустим и объясняется конкуренцией центров кузовного ремонта в рамках ценовой политики.

В автосервисе мне сказали, что после ДТП часть кузова автомобиля не подлежит ремонту, и нужно заказывать новую. Как поступить?

Сервисы официальных дилеров имеют свою выгоду в том, чтобы автовладелец покупал новые запчасти, а не чинил старые. Они часто рекомендуют подобный вариант водителям, так как имеют свой финансовый интерес. Для решения ситуации можно посетить другие сервисные центры по ремонту кузова – вполне возможно, что повреждения вполне возможно восстановить. Даже смятый ударом капот или крышу можно выпрямить и отреставрировать до идеального состояния.

Правда ли, что покраска – не единственный выход вернуть автомобилю презентабельный внешний вид?

Это правда. Полировка кузова и других частей автомобиля (как косметическая, так и абразивная) – один из лучших вариантов обновления внешнего вида кузова, если красочное покрытие не имеет серьезных дефектов. Благодаря полировке кузов становится глянцевым, а с помощью специальных лаков можно добиться увеличения срока службы красочного покрытия, защищая его от прямых солнечных лучей и химикатов, используемых для борьбы со снегом.

В аварии пострадал пластиковый бампер. Можно ли его починить, или нужно покупать новый?

Пластиковые элементы кузова вполне поддаются ремонту. Фактический ремонт бампера занимает не более получаса – основные сложности заключаются в дальнейшей покраске и полировке. Стоит учитывать, что некоторые модели автомобилей используют бампер не просто в качестве красивой накладки на кузов – внутри него вполне могут проходить электронные системы (парктроник, ходовые огни, омыватели фар). Это несколько усложняет процедуру демонтажа и установки бампера, что немного сказывается на цене ремонта.

Что такое аэрография?

Аэрография – это нанесенный с помощью точечного распылителя краски (воздушной кисти) рисунок. Такие рисунки крайне популярны и часто наносятся на кузов автомобиля. Аэрография на авто может носить выраженный рекламный характер – или же быть отличным средством для самовыражения владельца автомобиля. Трудоемкость работы зависит от сложности и размеров рисунка, примерная стоимость нанесения аэрографии – как за полную покраску кузова автомобиля.

Хочу сделать аэрографию, однако меня насторожили предупреждения о дальнейших проблемах с сотрудниками ГИБДД. Подскажите, что мне делать?

Проблемы действительно могут возникнуть, если площадь рисунка займет более тридцати процентов поверхности транспортного средства. Тогда цвет машины визуально может не совпадать с тем, что указан в его техпаспорте. Однако и с этим можно справиться, посетив соответствующие инстанции и внеся в графу цвета автомобиля необходимые изменения.

Боюсь, что после нанесения аэрографии мой автомобиль станет слишком заметным и будет притягивать к себе угонщиков. Может, не стоит делать аэрографию?

Дорогое эксклюзивное авто стоимостью в несколько десятков тысяч долларов могут угнать и с аэрографией, и без нее. Однако популярные на дорогах автомобили среднего класса, часто угоняемые для продажи на запчасти, после нанесения аэрографии теряют привлекательность для угонщиков. Машина становится слишком заметной и нуждается в перекраске – для воров это лишние расходы и еще одна головная боль, гораздо проще угнать любой другой автомобиль той же модели, не столь заметный и яркий.

Задать вопрос

Рассчитать по фото