Кузовной ремонт после ДТП
Количество автомобилей на дорогах ежегодно растет, что, естественно, не лучшим образом сказывается на статистике ДТП. Итогом практически любой аварии, даже если она, к счастью, закончилась относительно благополучно для всех участников, являются повреждения кузова разной степени тяжести. В таких случаях владельцу обычно приходится принимать решение – отправляться в автосервис или попытаться устранить проблему собственными силами.
Почему кузовной ремонт не стоит делать самостоятельно
Если образовавшиеся в результате столкновения дефекты выглядят не слишком серьезно, их в принципе можно попытаться исправить самому. Однако, как показывает практика, кустарная починка редко заканчивается удачно. Даже если самому владельцу кажется, что все нормально, то разницу он поймет, когда будет перепродавать машину. Предложенная ему сумма будет на порядок ниже той, которую он мог бы получить, обратившись в свое время в профессиональный автосервис. Впрочем, это дело личное.
Что касается более сложного ремонта, то делать его в гараже без соответствующего дорогостоящего оборудования, ориентируясь на подсказки «бывалых» соседей-механиков – это не просто глупо, а даже преступно. Конструкция современных зарубежных моделей настолько усложнилась, что положительный результат могут гарантировать только специалисты по-настоящему высокого класса.
Основные виды кузовного ремонта
Понятие кузовной ремонт подразумевает комплексное исправление повреждений кузова автомобиля с помощью различных профессиональных средств. Начинается все с тщательного осмотра машины и определения плана работ. Если автомобиль пострадал основательно, то потребуется рихтовка кузова и восстановление его геометрии. Это сложные операции, требующие наличия высокоточного оборудования и исполнителей серьезного уровня. Главная задача – максимально приблизиться к первоначальному виду. Также на этой стадии может потребоваться замена крыши, дверей и других элементов конструкции. Не слишком существенные вмятины иногда возможно выправить с помощью технологии PDR (ремонт вмятин без покраски), позволяющей «деликатно» исправить дефект даже без последующего окрашивания. Ведь стоимость покраски авто еще больше увеличит стоимость ремонта кузова.
В более простых случаях кузовной ремонт представляет собой комплекс следующих операций:
- шпатлевка;
- затирка;
- грунтование;
- покраска (при необходимости — полировка кузова автомобиля).
Шпатлевка предназначается для придания поверхности гладкости. Толщину ее слоя определяют исходя из характера повреждения. Следующим шагом является затирка, осуществляемая с помощью наждачных брусков или шлифовального аппарата. Далее, поверхность обрабатывается антикоррозийной, порозаполняющей и выравнивающей грунтовкой (именно в такой последовательности). Если речь идет о локальной покраске, то места, которые не планируется видоизменять, покрывают защитной пленкой. Очень важно «угадать» с краской, в этом всегда готовы помочь наши специалисты. По завершении покраски и полировки, если последняя предусмотрена, процесс можно считать завершенным.
Кроме всего прочего, если Вы хотите не просто восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, но и вернуть ему эстетическую привлекательность — Вам обязательно стоит заказать подбор краски.
Также, даже после незначительных ДТП теряют свой внешний вид и функционал бампера. Поэтому Вы также, скорее всего захотите заказать ремонт и покраску бампера.
Кузовной ремонт в Волгограде
Гарантом данного заявления выступают высококвалифицированные мастера и современная инфраструктура, включающая новейшее ремонтное и диагностическое оборудование. Мы всегда стремимся вернуть автомобилю не только былой лоск, а и «доаварийные» технические характеристики, что во многих случаях удается!
Дополнительно, если Вы хотите не только вернуть Ваш автомобиль к жизни, но и вдохнуть в него новую — Вас может заинтересовать нанесение аэрографии. Ведь цена аэрографии на авто у нас приемлема для любого автовладельца.
Добавить отзыв